суббота, 3 февраля 2018 г.

Многоразовая упаковка для товаров: экономим ресурсы

RePack — это прекрасная альтернатива обычной пластиковой упаковке для интернет-магазинов и покупателей, она позволяет значительно сократить отходы благодаря возможности многоразового использования. Упаковка RePack разработана таким образом, что ее легко разгладить, сложить и вернуть отправителю. Использовать такую упаковку можно как минимум 20 раз. 

RePack — это компания, которая предлагает различные виды возвращаемых и многоразовых упаковочных решений на рынке B2C, принципы использования такой упаковки похожи на принципы работы компаний, доставляющих воду, где потребители сначала платят депозит за бутылку, а затем возвращают свой депозит, возвращая пустую бутылку обратно в магазин. Разница состоит в том, что вернуть паковку очень просто – не нужно никуда идти, достаточно упаковать ее в конверт, в котором пришла ваша покупка, и бесплатно отправить в магазин, опустив в почтовый ящик в любой точке мира. Потребителю при этом присуждаются специальные ваучеры, которые можно использовать в любом применяющем RePack магазине. В дополнение к сокращению отходов эта бизнес-модель также повышает лояльность потребителей и повышает эффективность работы интернет магазинов. 


Создатели RePack – это предприниматели из Финляндии, Германии и Нидерландов. Они хотели создать упаковку, которая заменит одноразовые пакеты, используемые при доставке. Эта бизнес-модель полностью подходит под концепцию круговой экономики, так как создатели производят свои упаковки из переработанного материала, использует его с максимальной эффективностью и перерабатывает после завершения использования. RePack позволяет снизить упаковочные отходы более чем на 90%, а выбросы СО2 на 80%.
RePack помогает легко и просто изменить механизм работы интернет магазинов, поскольку позволяет заменить одноразовую упаковку из пластика или картона. Сейчас компания работает в пяти странах в ЕС, но по мнению создателей идеи имеет потенциал для развития в глобальном масштабе. Недавно компания начала продвижение на рынок США, где сейчас стартовали пилотные продажи.
Цель компания — это длительные циклы продаж. Всем нравится идея многоразовой упаковки, но не многие компании хотят быть первыми, кто будет тестировать эту идею. Как и большинство продуктов, продвигающих идеи устойчивости, это хорошо, но не обязательно. Все же. Когда рынок e-com дозреет до повышения лояльности потребителей путем внедрения ответственного подхода к бизнесу, RePack будет на передовой.
Свой задачей создатели технологии видят повышение уровня осведомленности потребителей о новом уникальном сервисе. В настоящее время при покупке в интернете у покупателя просто нет альтернатив одноразовой упаковке, если же предложить им выбор – у компании продавца появится шанс рассказать покупателю об альтернативах и повысить его лояльность.
Сама идея родилась из концепции проекта для почтового отделения Финляндии, в рамках реализации которого члены команды провели много часов в логистических центрах. Там соучредитель компании и главный дизайнер Juha Mäkelä получил некоторое откровение, когда увидел все заказы из интернет-магазинов, упакованные в разовую упаковку. Он подумал, почему мы не можем применить систему, используемую для возврата бутылок, которая существует в Финляндии, где более 90% бутылок с питьевой водой возвращаются для повторного использования.
Сегодня команда RePack включает двух промышленных дизайнеров и консультанта по вопросам устойчивого развития. Авторы идеи объединили усилия для создания проверенных устойчивых продуктов. В настоящее время команда состоит из 10 человек и имеет всех специалистов, необходимых для дальнейшего развития.
А вы, заказывая товары через интернет, воспользовались бы возможностью упаковать свой товар в «возвращаемую» упаковку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий