четверг, 10 марта 2016 г.

Минимализм и экология: две сестры

Я познакомилась с хозяйкой очень крутого блога, который очень хочу порекомендовать своим читателям, так как он очень созвучен с темой экологии. Блог Гудбайофис о том, как одна девочка ушла из офиса, выбросила все ненужное из своей квартиры и головы и начала жить простой жизнью, в которой есть место осознанному потреблению. Причем, не просто ушла, а и начала делиться с миром своими наблюдениями и открытиями такой простой и наполненной жизни.


Но это все общие фразы, а на самом деле блог Насти Дербасовой довольно личный и открытый, в котором она щедро делится новыми знаниями, рассказывает о прочитанных книгах, какие техники ей подошли, а что не очень, насколько проще было избавиться от ненужных вещей и многое-многое другое. Делится ссылками на интересные практикумы и берет интервью у людей, которым близок такой же стиль жизни. Посты появляются регулярно, так что не заскучаете.

Мне очень нравится в ее работе не только созвучность с моими мыслями и стилем жизни, а и очень четкое деление на регулярные рубрики, так что можно читать только про расхламление, маркетинг или только про "простую жизнь".  Под конец каждого месяца Настя подводит итоги "Привет-Пока" и рассказывает о том, с кем познакомилась и что узнала в этом месяце.

А еще мне очень нравятся фотографии - они настолько красивые, простые и уютные, что срочно хочется себе устроить так же. Например, вот такое у Насти рабочее место



Мне довольно сложно писать этот пост, потому что блог Гудбайофис мне очень нравится и вдохновляет и мне хочется рассказать о нем как можно большему количеству людей, ведь чем проще будет наша жизнь - тем легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий