вторник, 8 января 2013 г.

Детские уроки экологичности

Моему сыну 12 лет. Если я, шла к экологичному стилю своего существования достаточно долго. Получала информацию по крупицам, ошибалась, то сын, выращенный "на всем готовеньком" впитывал эти привычки с рождения. Ему не нужно объяснять: почему надо экономить воду, зачем нужна минимизация потребления, почему достаточно есть мясо раз в неделю, почему морковка, купленная "у бабушки", намного лучше супермаркетовской, почему в супермаркет нужно идти с собственным пакетом. Это и есть для него стиль жизни, который он воспринимает нормально. Не: "ВАУ, я такой клевый, экологичный, забочусь о природе", а просто как норму жизни.

Вчера он преподал мне замечательный урок. На одном зимнем ботинке у него расходится молния, и во время ходьбы он его постоянно поправляет.
Я: "Ой, пошли сейчас купим тебе зимние ботиночки, что же ты так мучаешься"
Сын: "Мама!!! Это всего лишь молния, отдай ботинок в починку".

Представляете? Я, которая борюсь за минимизацию потребления, рассказываю про три R, годами ношу одежду, берегу целлофановые кулечки, и в целом достаточно экологичная дама, не смогла сообразить такого элементарного - отнести обувь для замены молнии. Хорошо, что подрастает новое поколение людей, для которых это норма жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий