четверг, 15 ноября 2012 г.

Самая обаятельная веган-биохимик Маим Бьялик

Звезда сериала "Теория большого взрыва" Маим Бьялик (Mayim Hoya Bialik) вегетарианка со стажем.

В 19 лет Маим отказалась от мясных блюд. Вкус мяса актрисе никогда особенно не нравился, так что благодаря её любви и уважению к животным она решила действовать более решительно и экологично, т.е. стать веганом. "Инстинкт подсказывал мне, что мне следует стать веганом, но я понимала, что прежде чем прийти к этому мне необходимо получить очень много информации" - говорит актриса.



Она воспитывает двоих детей-вегетарианцев. "Вскоре после рождения первого ребёнка я обнаружила, что маленький Майлз унаследовал от меня непереносимость лактозы – он не переносил даже грудное молоко. Очевидно, к веганскому образу жизни нас подталкивала сама природа. А потом я прочла книгу "Поедание животных" Джонатана С. Фоера - именно она помогла мне решиться на окончательную трансформацию семейного меню и ступить на экологичный путь".

Наиболее важным в воспитании детей-вегетарианцев актриса считает умение найти баланс – не только в продуктах питания, но и, с учётом возраста, в необходимой информации о пище, которую они едят. "Я не хочу, чтобы Майлз и Фредерика ощущали себя не такими как все". Среди любимых продуктов Маим выделяет сыр и овощи, а особый акцент делает на авокадо – этот зелёный "волшебник" считается наиболее питательным среди плодов и содержит массу веществ и микроэлементов, необходимых растущему детскому организму.


В колледже она познакомилась со своим будущим мужем Майклом Стоуном (Michael Stone), а после рождения детей со всем усердием занялась тем, чем занимаются «хорошие» молодые мамы: прочитала горы книг и много общалась с другими родителями. Вскоре Маим смогла создать собственное представление о том, как «правильно» воспитать ребенка. Своё видение вопроса актриса с не меньшим усердием стала воплощать на практике.


Результатом этой разносторонней работы стала книга "Beyond the Sling". В нём Маим делится секретами и преимуществами ношения ребёнка в бэйби-слинге: благодаря близости мамы и малыша между ними возникает (вернее, не исчезает!) крепкая связь. В итоге ребёнку не нужно плакать каждые 5 минут – мама всегда знает, что он проголодался или захотел в туалет. Отпадает необходимость в засоряющих природу подгузниках, которые вредны и для самих малышей. Среди преимуществ слинга так же удобство для грудного вскармливания, свобода рук взрослого человека – а значит и возможность вести активную жизнь: ходить по магазинам, в гости, выбираться в город. У малыша тем временем появляется возможность смотреть по сторонам и развиваться – вместо того, чтобы уныло созерцать потолок из своей кроватки.
Кроме того актриса научит читателей воспитанию детей без криков, угроз, шантажа и манипуляций: она считает, что к ребёнку нужно прислушиваться, а не делать его заложником жесткого графика. В целом Маим описывает красоту, простоту и целесообразность своего метода воспитания, который стал руководящим принципом для своей семьи.


Недавно, она появилась в социальной рекламе от организации «PETA» в бразе классической домохозяйки 60-тых. «Единственный способ убедиться, что мясо не навредит вашей семье – это выбросить его. Спасите животных и защитите своих близких, выбирая вегетарианство». Ну а вкусные рецепты растительных блюд «PETA» предлагает найти на страницах своего официального сайта.

Источник: http://my19edwin.livejournal.com


2 комментария:

  1. Спасибо за статью. Теперь я знаю, какую книгу хочу еще прочитать.
    Не зря она мне нравилась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она тоже очень нравится. Такая ... настоящая, хоть и играет гика. Тоже хочу прочитать ее книгу и еще Фоера про мясо )))

      Удалить