четверг, 11 октября 2012 г.

Красные колготки - секрет популярности раскрыт?

Вы замечали, что сейчас очень популярны колготки красного цвета? Практически у каждой девушки, что выбирает неформальный стиль в одежде есть в гардеробе они, красные колготки!!!
Вы никогда не задумывались над феноменом такой сумасшедшей популярности данного предмета в дамском гардеробе?Я вот задумалась и поняла одну вещь.


Стиль, мода, красота, это все понятно, но ... я считаю, есть одно немаловажное но. Непонятно почему, но красные колготки долговечнее обычных. Причем, это правило касается всех колготок данного цвета. У меня есть как дорогие по 10 у.е. и выше, так и совсем дешевые, купленные в магазине "Все по 10 гривен". И все они какие-то вечные. Вот год носишь, второй, третий сезон начался. Сколько колготок телесного и черного цвета порвалось, несть им числа, а красные прекрасно себя чувствуют. 
Мне кажется, что я не единственная, которая открыла это волшебное свойство колготок красного цвета и теперь они постепенно завоевывают ноги модниц, если не всего мира, то стран СНГ точно.


Я все знаю и про синдром запланированного устаревания, и что производителям просто невыгодно производить вечные колготки. Но какая такая ошибка вкралась в красный пигмент нейлона и лайкры, что они носятся вечно, я не знаю. Просто с удовольствием пользуюсь этим их свойством, чтобы не покупать бесчисленное количество одноразовых колготок и чулок.

2 комментария:

  1. Какое интересное наблюдение! Я правда в последнее время почти не ношу красные колготки, как-то гардероб не соответствует. Но сейчас вспомнила, что действительно, колготки красного цвета всегда дольше носились.Надо будет опять внедрить их в гардероб, или носить хотя бы под брюки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже этот факт удивил. То ли там пигмент какой-то особенный, что они не рвутся, то ли при производстве другая техника плетения, но факты вещь упрямая )))

      Удалить