суббота, 27 октября 2012 г.

Насадки для экономии воды в Киеве

Весь мир экономит воду. Только у нас почему-то это не принято. Лет в 10 я испытала первый шок от экономии воды в душевой немецкого бассейна. Вода текла после нажатия на кнопку 15 секунд и выключалась. Я долго не могла понять, в чем дело и в чем тайный смысл такой бережливости. В этом году мой сын в санатории поверг в шок не только детей, а и воспитателей: он на автомате выключал воду когда чистил зубы. За ним ходили и спрашивали: "Зачем ты это делаешь?" а он не знал что ответить, потому что для него это норма жизни.

Конечно, подорожавшая горячая вода заставляет многих задумываться об экономии, но морально-этическая составляющая по прежнему мало кого беспокоит. В общем, долго расписывать почему необходимо экономить воду я не буду, просто поделюсь радостью. Я нашла где в Киеве можно купить аэраторы для экономии воды.



О рассекателях на кран для воды я задумалась сразу после просмотра фильма о Колине Биване, Человеке Нулевого Воздействия. Но в продаже ничего подобного не находилось, а мои попытки изготовить нечто подобное из пластиковой бутылки успехом не увенчались.
Но вот, сомнения и терзания позади, я нашла насадки на кран которые позволяют экономить воду. Стоят они недорого, думаю, что за пару месяцев стоимость  вернется экономией воды, зато каждый экофрик может ликовать и радоваться.
Итак, вариантов аэраторов есть несколько, для всех потребностей "водопользователей". От самого простого, который просто уменьшает количество потребляемой воды, практически невидимый глазом за 25 гривен. До программируемого,  с регулируемым интервалом отключений - от 5 до 35 секунд, за 112 гривен.
Особенно мне понравился аэратор с дозатором а-ля "умывальник с палочкой на даче" - нажал на палочку вода льется, отпустил - не льется.

В ближайшее время я планирую заехать в этот магазин и прикупить таких аэраторов (себе и родителям), чтобы еще больше экономить воду.
А вот презентационное видео различных насадок-аэраторов, благодаря которому вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант экономии воды.

Этот пост не проплачен ни одним из представленных магазинов и написан для информирования людей о полезном гаджете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий